|
Зубатов (14.01.2008 20:25)
Как отличить харизматика от маразматика?
Неющ (14.01.2008 20:27)
Автор Антон Русаченко
По широкой украинской степи
Полз лукавый оранжевый ЮЩ
Не любили ЮЩА даже дети
Был он холоден, зол и вонюч
Его солнце нещадно палило
Птицы хищные вились над ним…
Он в краю, где так сыро, так мило
жил с гадюкой по имени ТИМ
Значит есть в мире суетном что-то
Что его заставляет ползти
Для чего он покинул болото?
Что он ищет в широкой степи?
Центровая заморская жаба
Позадумала степь погубить
На совете болотного штаба
Порешили ЮЩА снарядить
Всю палитру цветов- даже красный
выводила пиарщика кисть
Только запах болота ужасный
Не отстанет, хоть крась или чисть.
Так что двигай на запад, мокрота-
Украину тебе не сдадут!
Возвращайся скорее в болото-
а то птицы степные склюют
2004
Nemo (14.01.2008 21:11)
Может он и маразматик, я не знаю...
Но последовательность в его действиях о Карла 12
до УПА вполне очевидна!
Восток (14.01.2008 22:49)
Филиппу Садиленко:
Да все проще пареной репы: у Ющенко есть чувство собственного достоинства и он любит свою родину – Украину. В нравственном плане он превосходит и компартийных работников Кравчука, Кучму, и значительную часть нашего «электората», представляющего собой злобно-циничное быдло, которое готово голосовать даже за уголовников.
Юго Восток (15.01.2008 09:30)
Востоку.
Достоинства Ющенко я не видел, но знаю точно чью родину он любит и все делает по ее указке.
Разве мы раньше делили народ на западенцев и схидняков. А теперь упорными усилиями Ющенка нас все больше разьединяют.
Нам просто не повезло жить при этом президенте.
Филолог (15.01.2008 15:04)
Курица - не птица, Ющ - не президент
Зубатов (15.01.2008 15:05)
Насчет последовательности, то согласен с Немо. Упорство маниака.
Гаврило Принцип (15.01.2008 15:06)
Привет Ющу велел эрцгерцог Франц Фердинанд передать. Мы с ним пообщались из-за куда меньших делишек. Ищу продолжателей своего дела в Донецке и др. городах
Фольклорист (15.01.2008 15:10)
Объявление в газете:
Лечу отравления диоксином.
Снайпер.
Nemo (15.01.2008 21:19)
Можно конечно хохмить, но у него последовательность идеологического врага
ф (16.01.2008 12:43)
Можите вонять что угодно, но:
1. Он стал таки прездентом
2. Он распустил таки ВР (чего пока не смог сделать ни Кучма ни Кравчук)
3. Он добился поддержки в парламенте
Остаеться вопрос - если вы такие умные - то почему такие бедные(в такой заднице)
Восток (16.01.2008 21:41)
Юго-Востоку:
"упорными усилиями Ющенка нас все больше разьединяют"
- Ага, а кто в 2004 году в телевизоре трехцветные карты рисовал?
А кто создал технологического кандидата в президенты "националиста" Романа Козака?
Кто оплачивал ребяток с фашисткой символикой, якобы поддерживающих Ющенко. Я такие маскарады сам видел.
Юго Восток (17.01.2008 09:20)
Востоку.
Своимы высказываниями ты сам подтверждаеш, что раскол уже наступил. И основная "заслуга" в этомм Ющенка. Это он постоянно провоцирует население вопросами неоднозначно воспринимаемые обществом. Чего стоит его настойчивое возвеличивание фашистских пособников УПА, установка им памятников и паматных мемориалов. А позорное награждение эсесовца Шухевича зведой героя Украины, а периименование улиц в честь бендеровцев, а втягивание в НАТО и т. д. Я уж не говорю о постоянном нарушении Гарантом нашей конституции в угоду революционной целесообразности. И тысячу раз был прав А.Морорз, когда сказал, что бардак в стране будет до тех пор пока президентом будет Ющенко.
boroda (17.01.2008 15:51)
Не знаю, чем берет Ющенко, но ужникак не тем, чем Путин:
http://www.youtube.com/watch?v=jDWxergi71E&feature=related
Зубатов (17.01.2008 16:40)
Жлоб ваш Ющ, только он агрессивный, а остальные - ленивые. А законы природы учат, что отбраковке подлежат не только слабаки, но и агрессоры.
gorenie (18.01.2008 08:48)
Думал в статье какой то анализ... читаю... а тут в стиле торговок.... одни оскорбления... и чем дальше тем больше...
Ющенко конешно не блеск, но все же получше Кравчука (никогда не прощу здачу ядерного щита) и тем более Кучмы... Все же есть в нем некий налет интелегентности... сельской... но все же... намного лучше чем административно-уголовная....
Зубатов (18.01.2008 09:10)
"Суржик", т. е. подчеркнуто безграмотная речь и интеллигентность несовместимы.
Жлоб - это не оскорбление, а точная характеристика.
Гражданин (20.01.2008 22:42)
Еще одна провокаторская тусовка...
Иван да Марья (24.01.2008 12:40)
как вообще можно рассуждать, что кто-то чем-то кого-то берет, когда все, что касается информационного пространства, не является зеркалом действительности, а есть продукт информационного воздействия на сознание масс. и тот или иной якобы успех имиджа лидера не есть свидетельство истинного общественного успеха, а всего лишь успех имиджмейкеров, манипуляций, пиар-технологий. наконец, фальсификаций. Ющенко - продукт тотальной фальсификации выборов, дитя зомбированной части населения. Не более. Ни о каком успехе и речи нет.
киянка (01.02.2008 14:02)
Абсолютно згідна з Востоком. Ющенко перш за все патріот. І не треба про суржик, гумор і т.д. та й краще вже говорити суржиком, чим чистою російською, сповненої злоби і ненависті. А стаття бездарненька!
waldemar (01.02.2008 21:33)
Esli President protiw Rosii,-.....sagraniza nam pomoget.A üschenko ili üschenkow -bes rasnizi.
1 (01.02.2008 22:22)
Сайт весь на русском, комменты тоже, но вот всегда найдется какая нить "кыянка" которая тупо впарит свой очередной перл на мове...
А вот тут просто плакал: "им чистою російською, сповненої злоби і ненависті" и ШО воно такэ мало на увази )))))
Киевлянин (03.02.2008 17:35)
кыянке.ты такая кыянка как я английский лорд.не позорь киевлян.СЕЛО.а ющенко-враг украинского народа
ПХЕНЦ (05.02.2008 14:58)
Ющенко - это интуиция, да - не ум, простое здравомыслие,не воля, а выдержка и терпение (это особенно дико бесит таких "оппонентов", как автор статьи). Но главное, чего нет ни у Янука, ни у Путина - интуиция. Это вообще иррациональное свойство, очень редкое у политиков. Он правильно угадывает, когда и куда крутить руль. Он и команду так набирает, тут и залог их живучести. Нет у них ни внешнеполитичекой ни внутренней постоянной. Спасибо, что им нужен мир, выгоден, а то б мы имели тут собственную Чечню.
Браток (06.02.2008 10:08)
Уважаеиые! Каждый, кто высказался здесь, имеет свои основания и резоны. Выскажусь на эту тему и я. Можно критиковать руководителя или обожать его - дело личного вкуса. Но не забывайте незыблемое правило политики - каждый народ имеет только то правительство, которого он заслуживает. Кажую секунду в обществе действует закон взаимного соответствия руководителя и руководимого ним коллектива или сообщества. Або як кажемо ми, москалі: Каков поп, таков и приход. Крапка!
Владимир (07.02.2008 08:58)
Согласен с Братком. Вспомните Гойя "Сон разума рождает чудовищ". В украинском обществе нет единства, общенациональной идеи, общих ценностей. Граждане УКРАИНЫ прославляют коммунистов, нацистов, националистов, терористов всех времен и народов, и тд. А наш президент - катализатор этого взрывоопасного процесса. И при этом имеет отличную финансовую поддержку, современнейшие политтехнологические разработки. Откуда? У каждого из нас на это собственное мнение. Но это уже наши с вами проблемы
Дмитрий (12.02.2008 13:58)
Ребята-демократы, забавно! Зачитываюсь. Есть незыблемое правило демократии - Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого и у нас от президента(у которого по слухам один из родственников из УПА) до автора статьи это правило не работает. Профессиональный уровень журналистов(даже народных) сейчас на такой высоте, что вам впарят то что хотят и так умело, что сделают вас своим ярым сторонником. Об этом говорю как журналист. Президент у нас явно слабый, команда на него работает получше. Но он - уже история, потому что Восток(да только политики нас разделяют - видел результаты социсследования по 16 областным центрам) - который дышит Запорожским и Днепродзержинским, Крамоторским и Криворожским воздухом, Восток, который погибает в шахтах никогда не простит ему русского языка, который он в нарушении многих статей Конституции Украины(например ст.10) фактически запретил. И мотивация какая глупая. "А то украинский исчезнет" - да его советская власть за 70 лет не победила, голодомором не заморила...
OLEG (15.02.2008 04:18)
Ющенко - Наш Президент и точка, пастухи гусей !
оптимист (20.02.2008 13:20)
Народ голосовал за Ющенко выбирая из двух. Второй вариант был вообще на грани фола со своей парт-номенклатурной командой еще и прикупленной криминалом.Нельзя отнять - любит Украину. Но селянско-кумовское жлобство доведет его до цугундера. Но впрочем народ постепенно умнеет. Если нашему населению удастся выдавить из себя хоть немного коммунистической заразы, то может быть доживем до более толкового и порядочного президента, а потом и до лучшей жизни.
Донецк (25.02.2008 09:05)
Злобная статья,жаль потратенного времени на это дерьмо. похоже на то, как российский Доренко тявкал на Лужкова. без оснований, одни эмоции. Автор ума не самого светлого. Ющенко-лучший вариант из имеющихся на сегодня.
PetyaO (27.02.2008 15:18)
Для OLEG
Ющенко -наш президент, это несомненно.
Но уже наступило время его выгонять.
Есть много хороших работ - например подкидывать землю на пожарах.
:-) (04.03.2008 01:11)
Внимательный читатель в конце статьи после указания автора заметит забавное название СКУНС-ИНФО. Так чему тут удивляться, какой сайт, такое и содержание. Желтизна, одним словом. Мне многое в нашем Президенте откровенно не по нраву, но больше, чем он, Украине хорошего никто не сделал даже наполовину. Тимошенко, Янукович, Кучма, Луценко и другие даже мизинца его не стоят.
Но, думаю, скоро его заменят. Надеюсь, кандидат будет более достойным (сжимаю кулаки за Яценюка и Гриценко).
look (05.03.2008 00:05)
Cтатья явно заказная. Из серии таких "желтых" статей по всем промосковским сайтам, которые хорошо оплачиваются научно-политологическими центрами Кремля. Из "плюсов" - такие статьи и комментарии позволяют вычислять кадры российской 5-й колонны в Украине. В отношении Президента - он лучший из всех (даже нет реальных причин для обсуждения), что бы там не "тявкали" записные оплаченные российские "моськи", кочующие по сайтам.
sam (12.03.2008 11:01)
Look,да ты ДЕБИЛ!
Какие моськи?
Пчелвод-президент??-МРАК!
Если тебя на службе дрючат-не хер тут отписывать-иди ищи жулика укравшего портмоне у вашего шефа :-)
Алекс (25.03.2008 21:03)
Автор не тормози! Не важно кто он, и как он, - важен результат. Если человек ставший президентом страны - "середнячок", то кто же ты тогда, автор? - будущий президент планеты Земля?
Алекс (25.03.2008 21:10)
И соответственно президент планеты Марс по кличке - "sam". Отличные ораторские способности, лексикон из версии "мала моська, но зато как тявкает!"
Дан (25.03.2008 21:50)
Да, заголовок интересный но суть статьи-полная хрень.Стиль анализа что-то наподобе Одесского Кваснюка. У президента есть свои минусы, но в целом вариант достойный.
Автор (09.04.2008 17:16)
Да, люди, намеренные держать кулаки за Яценюка и Гриценко, поражают воображение. Президент у них "достойный". Чего? Или шикарная логика: "раз стал президентом страны, значит - молодец". Ребята! А грустный Ади в свое время рейхсфюрером стал! И чего? И чем же вас тогда таракан Чучма не устроил? Он ведь тоже "стал". Аргументы по поводу "заказа", "желтизны" не принимаю, потому как не знаю, что такое "научно-политологические центры Кремля" и "желтые статьи". Дураки вы, братцы, и даже не магистры. Хотя что это я - все равно цитату не узнаете...
|